Позвоните нам
8 (495) 999 41 69
Заказ обратного звонка

Условия доставки и оплаты

▼  Доставка по Москве и МО

Доставка осуществляется собственной курьерской службой в срок от 1-го до 3-х рабочих дней, в зависимости от наличия товара на складах импортеров.

Доставка осуществляется во все дни недели без выходных!

Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД:

      ot_5000_moskva      do_5000_moskva_1

Стоимость доставки по Москве за МКАД и Московской области:

      ot_5000_region      do_5000_region


zvonok_kuriera_1 

 

 

 Перед выездом к Вам, курьер дополнительно позвонит и предупредит о времени своего прибытия. Пожалуйста, будьте на связи! Если курьер до Вас не дозвонится, доставка заказа осуществлена не будет.

 

 

 

 

priem_tovara_podpis

 

В момент получения товара от экспедитора убедитесь в его комплектности и отсутствии видимых механических повреждений. Если Вы приняли товар по внешнему виду и комплектации, подтвердите это своей подписью в расходной накладной. Подпись свидетельствует об отсутствии претензий к товару. 

 

 

 

 

▼  Доставка в регионы

Для заказа и отправки товара в регион Вам необходимо:

  • Вы делаете заказ, мы его обрабатываем и связываемся с Вами для уточнения деталей;
  • С регионами мы работаем только по 100% предоплате;
  • После поступления Ваших  денежных средств ,  мы в течении  1-2 рабочих дней, отправляем Вам товар через выбранную Вами транспортную компанию. Расходы на доставку Вы оплачиваете согласно тарифам выбранной Вами ТК в момент получения заказа (предварительную стоимость Вы можете рассчитать самостоятельно на сайте выбранной ТК либо через наших менеджеров);
  • Сразу после отправки Вашего товара, мы высылаем Вам скан-копии ТТН;


Все заказы, во избежание несчастных случаев, застрахованы!

Стоимость доставки до Транспортной компании:

ot_5000_moskvado_5000_moskva_1

ot_25000_region


▼  Транспортные компании

▼  Сборка мебели

sborka_mebeli

 

 

Сборку мебели осуществляет сторонняя организация. Услуга доступна только для жителей Москвы и МО. Стоимость сборки мебели составляет 10% от стоимости товара, но не менее 2000 руб. Чтобы заказать сборку мебели, обратитесь к менеджеру интернет-магазина.










▼  Способы оплаты

oplata_nal 

Оплата наличными курьеру при получении (для жителей Москвы и МО). 

 

 

 

 

oplata_kartoy

Оплата пластиковой картой VISA или MASTERCARD (вся Россия). 

Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра ОАО «Промсвязьбанк» с использованием банковских карт следующих платежных систем: Visa или  MasterCard.

При оплате заказа банковской картой обработка информации и платежа происходит на авторизационном сервере процессингового центра Банка. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты) не поступают в интернет-магазин. Информация по защищенному каналу связи SSL передается в зашифрованном виде напрямую на авторизационный сервер Промсвязьбанка. Для передачи информации используются специальные технологии безопасности интернет-платежей Verifed by Visa и MasterCard SecureCode. Все операции по Вашей карте осуществляются при полном соблюдении требований VISA International и MasterCard Worldwide. Безопасность обработки интернет-платежей через Промсвязьбанк гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS.

 

11

 

 

Безналичная оплата по выставленному счёту для физических и юридических лиц (Вся Россия).

Оплата производится путем перечисления денежных средств по указанным в счете реквизитам. Оплатить счет можно в отделении любого банка, либо с помощью интернет-банкинга (банк-клиент).

▼  Обмен, возврат, гарантии, сертификаты.

Возврат или обмен.

Возврат или обмен товара надлежащего качества:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14-ти дней с даты совершения покупки (при условии, что не истек срок подачи претензии – 7 календарных дней с момента покупки). Обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка обладает первоначальным товарным видом, а также имеются документы, подтверждающие факт покупки в нашем интернет-магазине (Ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").

При вызове курьера для возврата или обмена товара Вам будет необходимо оплатить транспортные расходы, расходы на оформление документов и прочие издержки (п. 3 ст. 497 ГК РФ) в размере 1000 руб. (в пределах г. Москвы). Если товар доставлен в населённые пункты Подмосковья, то издержки составят 1000  руб. + доставка от МКАД.


Возврат или обмен товара ненадлежащего качества:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в накладной в графе: "Товар мною проверен, претензий по комплектации и внешнему виду не имею. С условиями возврата и обмена ознакомлен(а)". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

При наступлении гарантийного случая (обнаружении скрытых заводских дефектов в товаре) Вам необходимо обратиться в сервисный центр по адресу, указанному в гарантийном талоне. Гарантийные обязательства несет фирма – генеральный дистрибьютор производителя.

Обмен бракованного товара или возврат денежных средств покупателю осуществляется после проведения независимой экспертизы сервисного центра (в соответствии с Законом РФ N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Полная версия Закона РФ «О защите прав потребителей»

 

Возврату и обмену НЕ подлежат товары надлежащего качества:

  • Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
  • Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.


Важная информация:

Цвет товара может отличаться от представленного на фотографии. 

У Производителя, в зависимости от партии, оттенок цвета на одно и тоже изделие может отличаться. У детских товаров может отличаться оттенок или цвет некоторых деталей (например, рисунок, шрифт надписи). 

В производстве - это не считается браком, т.к возможны разные партии окраски или разные материалы изготовления того или иного продукта. В связи с тем, что Производители постоянно совершенствуют свою продукцию, они также оставляют за собой право менять характеристики товара его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления.


Гарантии

Все товары, представленные в интернет-магазине www.zelbabyshop.ru (детские коляски, детские автокресла, детская мебель, детский транспорт и др.), имеют сертификаты качества – свидетельства, удостоверяющие качество товаров, их соответствие требованиям стандартов и техническим условиям. Также при оформлении покупки выдается гарантийный талон от генерального дистрибьютора фирмы-производителя (если это предусмотрено).


Сертификаты

Anex   Reindeer

Вконтакте
Facebook
Однокласники
Сообщить, когда появится в наличии